Уровень образования – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Нормативные сроки обучения -дошкольное образование до 8 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии аккредитации) — не требуется по законодательству
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДО МБДОУ 257
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБ ДОУ «Детский сад № 257»
- Рабочие программы педагогов ДОУ
Численность обучающихся — 268 человек
Обучение и воспитание в дошкольной организации ведутся на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
Реализуемые образовательные программы — «Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 257» .
Количество групп: 12
- 3 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет);
- 2 группы младшего возраста (с 3 до 4 лет);
- 3 группы среднего возраста (с 4 до 5 лет);
- 2 группы старшего возраста (с 5 до 7 лет);
- 2 группы подготовительного к школе возраста ( с 6 до 7 лет)
Специализация групп:
6 групп общеразвивающих,
6 групп комбинированной направленности для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР).
Цель: создание оптимальных условий для формирования личности ребенка с учетом возрастных особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Направления деятельности:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
- Коррекционная деятельность
Профессиональное кредо: успех педагога — здоровый и жизнерадостный ребенок.
Педагогические принципы:
- с детьми: не рядом, не «над», а вместе;
- с родителями: доверие и сотрудничество;
- с коллегами: сотворчество и взаимопонимание.
Основные задачи:
- создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и успешную социализацию его в условиях детского коллектива, семьи и общества;
- обеспечение разностороннего максимально полного развития детей (физического, интеллектуально-познавательного, социально-нравственного, художественно-эстетического, речевого) с учетом их потребностей, интересов, ярко выраженных индивидуальных особенностей, формирование базисных основ личности, приобщение к общественным ценностям, формирование основ гражданственности;
- осуществление медико-психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников;
- вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс на основе обогащения воспитательного опыта родителей, повышение их педагогической компетенции.