Образование

Уровень образования – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Нормативные сроки обучения -дошкольное образование до 8 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии аккредитации) — не требуется по законодательству
Численность обучающихся — 267 человек
Обучение и воспитание в дошкольной организации ведутся на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
Реализуемые образовательные программы — «Образовательная  программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 257» .

 

Количество групп: 12

Специализация групп:

6 групп общеразвивающих,

6 групп комбинированной направленности для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР).

Цель: создание оптимальных условий для формирования личности ребенка с учетом возрастных особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Направления деятельности:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Коррекционная деятельность

 

Профессиональное кредо: успех педагога — здоровый и жизнерадостный ребенок.

Педагогические принципы:

  • с детьми: не рядом, не «над», а вместе;
  • с родителями: доверие и сотрудничество;
  • с коллегами: сотворчество и взаимопонимание.

Основные задачи:

  • создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и успешную социализацию его в условиях детского коллектива, семьи и общества;
  • обеспечение разностороннего максимально полного развития детей (физического, интеллектуально-познавательного, социально-нравственного, художественно-эстетического, речевого) с учетом их потребностей, интересов, ярко выраженных индивидуальных особенностей, формирование базисных основ личности, приобщение к общественным ценностям, формирование основ гражданственности;
  • осуществление медико-психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников;
  • вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс на основе обогащения воспитательного опыта родителей, повышение их педагогической компетенции.