Группа № 5 «Почемучки»

Средняя группа № 5 «Почемучки»

(для детей с нарушением речи)

Воспитатели:

Нельмаер Юлия Александровна

Боярова Галина Николаевна

В группе выделено несколько центров по следующим направлениям:

Математический уголок

стимулирует  познавательную активность детей и побуждает их к разнообразной деятельности в области овладения математическими представлениями, умениями, навыками согласно возрастным психофизиологическим особенностям.

Речевой уголок

способствует созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

 

Уголок здоровья 

представляет собой важный информационный пост, основная функция которого заключается в информировании родителей  для повышения педагогической компетенции  по приобщению детей к здоровому образу жизни: формирование у дошкольника осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре, навыков здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности.

Уголок безопасности

Цель создания уголка безопасности в детском саду — формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира.

Уголок сюжетно-ролевых игр

С целью развития игровых умений по сюжету, обогащение социально-игрового опыта детей в группе оформлен «Уголок сюжетно-ролевых игр» в соответствии с требованиями зонирования группы. Содержание сюжетно-ролевых игр постоянно дополняется по мере освоения детьми тех или иных игровых действий.

Уголок патриотического воспитания

Патриотическое воспитание — важная часть становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к Родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом, начиная с детского сада.  Главной целью патриотического уголка является воспитание и формирование нравственной личности.

Театральный уголок

Развитие творческих способностей у детей; Развитие воображения, умения импровизировать; Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций; Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке; Все костюмы, атрибуты располагаются так, чтобы детям было удобно их брать и пользоваться ими, объединятся подгруппами по общим интересам.