Средняя группа № 7 «Радуга»
(для детей с нарушением речи)
Воспитатели:
Грищенко Валентина Сергеевна
Данилова Анна Геннадьевна
Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:
Эмблема
Режим дня
Режимные моменты |
4-5 лет
средняя группа |
Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа | 7.00 – 8.20 |
Зарядка | 8.00 — 8.25(6-8 мин) |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25– 8.50 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.50 -9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) | 9.00 – 10.25 |
Игры, индивид. работа | —— |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.25 – 12.05 |
Обед | 12.15 – 12.40 |
Подготовка ко сну, сон | 12.40 – 15.00 |
Постепенный подъем, оздоровит. и гигиен. процедуры | 15.00 – 15.30
(7—10мин.) |
Полдник | 15.30– 15.40 |
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас | 15.40 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.30 – 17.05 |
Ужин | 17.05 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 17.20 – 19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности:
Понедельник | 9.00-9.30 – ФЭМП / 1гр.
9.40-10.10– ФЭМП / 2гр.. 10.20-10.50 – Коррекцион. деят. (фронт.) 15.40 – 16.10 – Социально-коммуникативное развитие (социализация) 17.50-18.20 — доп. образование Ритмы детства |
Вторник | 9.00-9.30 – Коррекцион. деят. (фронт.)
9.40-10.10 Рисование/аппликация/ 1 гр 10.20-10.50 — Физ. культура 15.40-16.10 Рисование/аппликация/ 2гр |
Среда | 9.00-9.30 – ФЭМП/1гр./
Коррекцион. деят /2гр. 9.40-10.10 — ФЭМП/2гр Коррекцион. деят /1гр. 10.20- 10.50- Музыка 16.10-16.40 – доп. образование Волшебство квиллинга 17.50-18.20 — доп. образование Ритмы детства |
Четверг | 9.00 – 9.30 Речевое развитие
9.40 – 10.10 – Физ. культура 10.20-10.50- Чтение художественной литературы 15.40-16.10 ОБЖ |
Пятница | 9.00-9.30- Констр./лепка/ 1 гр.
9.40 – 10.10 — Констр./лепка/ 2 гр. 10.40- 11.10 — Музыка 15.40 – 16.10 Физ. культура (улица)
|
Развивающая предметно-пространственная среда группы: |
Наша приёмная и группа.
«Ты похож на чудо-птицу, мой красивый детский сад!
Повстречаться, подружиться я с тобою очень рад!»
Центр изодеятельности.
Очень любим рисовать!
Экологический центр.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В нашей группе оборудована экспериментальная площадка. Здесь дети с увлечением ухаживают за растениями, проводят опыты – становятся маленькими исследователями.
В рамках городского семинара по профессиям в группе создан мини-музей «Профессии наших родителей». Ребята с удовольствием рассказывают друг другу о профессиях своих родителей, с увлечением рассматривают атрибуты той или иной профессии, а также играют в настольные дидактические игры.
![]() |
![]() |
![]() |
Речевой центр
![]() |
![]() |
содержит наглядно — методический, игровой материал для развития всех сторон речи детей. В нем находятся игры на: развитие мелкой моторики и дыхания; картинки, игры для закрепления правильного звукопроизношения; материал для работы над словарным запасом, грамматикой и связной речью.
Центр театрализованной деятельности
Оснащен ширмой. Имеются разные виды театров(плоскостной, пальчиковый, кукольный и др.) Дети с удовольствием играют в кукольный театр, инсценируют знакомые художественные произведения, сказки, а также самостоятельно придуманные истории.
В группе оборудована мини-библиотека
В ней подобрана детская художественная литература для самостоятельного чтения детей. Библиотека постоянно пополняется в соответствии с возрастными интересами и возможностями детей.Дети с удовольствием рисуют иллюстрации к прочитанным книгам и украшают ими стены библиотечки.
Центр нравственно-патриотического воспитания
оборудован наглядно-методическим, игровым материалом для знакомства детей с государственными символами России, знакомства с народами и нациями, населяющими нашу страну и т.п. Дети с удовольствием рассматривают иллюстрации и предметы старины, играют в настольно-печатные игры.