Группа № 11

№11 Подготовительная к школе группа «Изумрудный город»

 (для детей с нарушением речи)

Воспитатели:

Машковская Виктория Васильевна

Кузякина Ирина Владимировна

Режим дня

 

Режимные моменты

6-7 лет

подготовительная группа

Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа 7.00 – 8.25
Зарядка    8.00 — 8.25 (10-12 мин)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.50
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50 – 9.00
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) 9.00 – 11.00
Игры, индивид. работа ——-
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 11.00– 12.30
Обед 12.40– 13.00
Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъем, оздоровит.  и гигиен. процедуры 15.00 – 15.30

(10-12 мин.)

Полдник 15.30– 15.40
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас 15.40 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.40 – 17.20
Ужин 17.20 – 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 17.30 – 19.00
Уход домой До 19.00

 

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности :

Понедельник 9.00-9.30–    Коррекцион. деят. (фронт.)

9.40 – 10.10- Музыка

10.20- 10.50-   Речевое развитие.

15.40-16.10 —   ОБЖ

17.50-18.20 —  доп. образование Ритмы детства

Вторник 9.00-9.30-    Коррекцион. деят. (фронт.)

9.40 -10.10  ФЭМП/1гр.

10.20-10.50 —  ФЭМП/2гр

15.40-16.10 —    Физ. культура    (улица)

Среда 9.00-9.30–      Констр./лепка/ 1

гр. /Коррекцион. деят  /2гр

9.50-10.20 –      Констр./лепка/ 2 гр/

Коррекцион. деят  /1гр

10.35-11.05 —

Физ. культура

16.10-16.40 –   доп. образование Волшебный квадрат

17.50-18.20 —  доп. образование Ритмы детства

Четверг 9.00-9.30 –    ФЭМП / 1гр

9.50 -10.20    Музыка.

10.25-10.55   ФЭМП / 2гр

15.40-16.10 Социально-коммуникативное развитие (социализация )

Пятница 9.00-9.30-  . Рисование

/аппликация/ 1гр

9.40-10.10  –     Физ. культура

10.20-10.50Рисование/аппликация/ 2гр

15.40-16.10–   Чтение  художественной литературы


При организации развивающей предметно — пространственной среды в группе мы учитывали требования ФГОС . Насыщенность развивающей предметно- пространственной среды соответствует возрастным особенностям детей и содержанию образовательной программы ДОУ, а так же направлена на реализацию образовательных областей: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической.

Книжный центр. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, познавательные энциклопедии.

 

В Центре  «Грамотности»  находятся различные дидактические игры по развитию речи, серии картин и иллюстраций для установления последовательности событий, наборы парных картинок на соотнесение, разрезные сюжетные картинки и т. д.

В Центре  «Науки и экологии» наши дети охотно   превращаться в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов. В данном центре размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.

В экологическом уголке различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения.  Для растений оформлены паспорта с условными обозначениями. Так же, присутствуют различные инструменты по уходу за данными растениями.

Центр «Математики» (игротека) имеет важные развивающие функции. В данном центре располагаются нормативно-знаковый материал: магнитная доска, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами, представлены, как различные виды мозаик, так и современные пазлы. Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки.  

В «Нравственно-патриотическом» центре помещена  государственная символика родного города, Кемеровской области и России. В нем находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д.

     «Строительный» (конструктивный) центр представлен в большом разнообразии различных видов конструкторов. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.

       В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы».

               Центр «Безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми.

В центре искусства и творчества для развития  детей подобраны различные картинки, рисунки  с изображением поделок, варианты оформления изделий, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок и т. п. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу.

«Музыкально — театрализованный» центр — это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации дети изготавливают самостоятельно. Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать.

 

Добавить комментарий