Группа № 12 «Звездочки»

Старшая группа № 12 «Звездочки»

(для детей с нарушением речи)

Воспитатели:

Шаповалова Юлия Николаевна

 

Шустова Екатерина Александровна

      

Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:

Блог группы «Звездочки»

Наш девиз 

«Мы звёздочки кузнецкие

Яркие,успешные!

Нам вместе интересно,

Ведь мы с планеты «Детство»!».

Расписание непосредственно образовательной деятельности:

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Подготов

логопед.

группа

 

№ 12

 

9.00-9.30–    Речевое развитие.

 

9.00-9.30-    ФЭМП /1гр

9.40 -10.10  ФЭМП/2гр.

9.00-9.30 Конструирование./лепка/

1 гр

9.40-10.10 Конструирование./лепка/ 2 гр

9.00-9.30-    Рисование 1 гр

9.40-10.10   Рисование 2 гр

9.00-9.30-  .  Аппликация / 1гр

/Коррекцион. деят  /2гр

9.40 – 10.10-   Коррекцион. деят. 10.20-10.50 —

Физ. культура

 

10.20-10.50    Музыка. 9.40-10.10  –       Аппликация / 2гр

Коррекцион. деят  /1гр

10.20- 10.50- Музыка 10.20-10.50 —   Коррекцион. деят 11.10 – 11.40  ОБЖ 11.00 -11.30  Социально-коммуникативное развитие (социализация) 11.00 -11.30  Физ. культура
11.00 -11.30 Физ. культура    (воспит. улица)

  Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения создает возможности для расширения опыта эмоционально-практического взаимодействия дошкольника со взрослыми, сверстниками в наиболее важных сферах жизни, позволяет включить в активную познавательную деятельность всех детей группы.

Разделение группового пространства на центры позволяет развивать коммуникативно-познавательные речевые способности детей во всех направлениях программы .


В приемной оформлен  информационный стенд для родителей, оформление которого стилизовано под космическую тематику и в котором сосредоточены необходимые сведения для родителей.

Выбор космической темы обусловлен прежде всего тем, что она связана с познавательной деятельностью и в ней заложена мотивация на успех, дети будут яркими звездочками для своих мам, пап, воспитателей, а также друг для друга.

В группе «Звездочки» созданы условия для сознательно-регулируемой деятельности дошкольников. Среда обладает мобильностью и изменчивостью, быстро реагируем на изменяющиеся и формирующиеся потребности и возможности детей.

 

Центр науки  «Почемучки»

 

Центр речи и речевого общения

Учебный центр

Игровые центры
 «Кухня»

 

 «Магазин»

«Парикмахерская»

Центр ПДД

Центр изобразительного искусства и детского дизайна

 Центр дежурства

Центр нравственно-патриотического воспитания.

Добавить комментарий