Структура и органы управления образовательной организацией

Учредитель.

К компетенции КОиН (Учредителя) относится:

  • утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений и дополнений;
  • назначение на должность заведующего и освобождение от занимаемой должности;
  • контроль за деятельностью Учреждения в рамках компетенции, определенной действующим законодательством, в том числе путем проведения проверок;
  • принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения.
  • выполнение иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Заведующий.

Единоличным исполнительным органом управления Учреждением является заведующий, который несет ответственность перед родителями (законными представителями) воспитанников, государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, трудовым договором и настоящим Уставом.

К компетенции заведующего относится:

Заведующий Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

  • заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения, положения о подразделениях, иные локальные акты;
  • несет ответственность за уровень квалификации работников, привлекает к дисциплинарной ответственности, поощряет работников;
  • утверждает годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
  • подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
  • несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общее собрание работников

В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.

К компетенции общего собрания относится:

  • заслушивать отчет заведующего Учреждением о выполнении основных Уставных задач Учреждения;
  • разрабатывать и принимать локальные акты в соответствии с компетенцией;
  • избирать комиссию по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников;
  • организовывать в Учреждении работу по соблюдению законодательства по охране труда, предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работающих и воспитанников;
  • обсуждать поведение, связанное с образовательным процессом, трудовыми отношениями членов коллектива, и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;
  • заслушивать:

— акты, выполнения соглашений по охране труда,

— результаты работы комиссий по охране труда, административно-общественного контроля;

  • осуществлять иную деятельность в пределах своей компетенции.

Положение об общем собрании работников

  • Педагогический  совет

Педагогический совет  руководит образовательной деятельностью.

К компетенции педагогического совета относится:

  • разработка и принятие Программы, дополнительных общеразвивающих программ;
  • разработка и принятие локальных актов в пределах компетенции;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
  • определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности в Учреждении;
  • определение основных направлений педагогической деятельности;
  • рассмотрение отчетов о самообследовании;
  • обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
  • осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции.

Положение о Педагогическом Совете

Структурных подразделений в образовательной организации нет.