Группа № 10

№ 10 Подготовительная к школе  группа  «Мозаика»

(для детей с нарушением речи)

Воспитатели:

яяяяяяяяяяяя

Красикова Елена Сергеевна

image

Шумакова Юлия Александровна

Наш девиз

Чтобы нам не быть Незнайкой

Подружились мы с Мозаикой.

Цвет узнаем, сосчитаем и фигуры изучаем.

Быстро сложим из мозаики

Дом, кораблик, мишку, зайку.

Так же дальше, по крупинкам –

Жизни соберём картинку!

Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу: http://mozaika10.blogspot.ru/

Режим дня

 

Режимные моменты

6-7 лет

подготовительная группа

Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа 7.00 – 8.25
Зарядка    8.00 — 8.25 (10-12 мин)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.50
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50 – 9.00
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) 9.00 – 11.00
Игры, индивид. работа ——-
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 11.00– 12.30
Обед 12.40– 13.00
Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъем, оздоровит.  и гигиен. процедуры 15.00 – 15.30

(10-12 мин.)

Полдник 15.30– 15.40
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас 15.40 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.40 – 17.20
Ужин 17.20 – 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 17.30 – 19.00
Уход домой До 19.00

Расписание непосредственно образовательной деятельности:

Подготов

группа

№ 10

 

9.00-9.30-    Коррекцион. деят. (фронт.) 9.00-9.30-     Констр./лепка/ 1 гр. /Коррекцион. деят  /2гр 9.00-9.30–       Коррекцион. деят. (фронт.) 9.00-9.30 –    ФЭМП / 1гр 9.00-9.30–       Речевое развитие
9.40 – 10.10-   Рисование

/аппликация/ 1гр

9.40 -10.10 –        Констр./лепка/ 2 гр/

Коррекцион. деят  /1гр

9.40-10.10 —     ФЭМП/1гр.  9.40 -10.10  — ФЭМП / 2гр 9.40-10.10  –       ОБЖ

 

10.20- 10.50-   Рисование/аппликация/ 2гр 10.20-10.50 —     Физ. культура 10.20-10.50 — ФЭМП/2гр 10.45-11.15 —      Музыка 10.20-10.50     Физ. культура
15.30-16.00 –     Музыка 15.40-16.10    Социально-коммуникативное развитие (социализация ) 15.40-16.10    —  Физ. культура  (улица) 15.40-16.10 —       Чтение  художественной литературы
17.50-18.20 – доп.обр (Ритмы детства) 17.50-18.20 – доп.обр (Ритмы детства) 16.10-16.40 – доп.обр Разноцветный мир

Неоценима роль коррекционно – развивающей среды в развитии детей с нарушением речи. Являясь частью педагогической деятельности, она способствует решению ряда взаимосвязанных задач. Для сознательно регулируемой деятельности дошкольников в группе созданы все условия, которые направлены на коррекционное воздействие речевого и психического развития детей старшего дошкольного возраста.

  • Социально-коммуникативное
  • Речевое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда группы построена с учетом требований ФГОС ДО.

Добавить комментарий