Старшая группа № 10 «Мозаика»
(для детей с нарушением речи)
Воспитатели:
Красикова Елена Сергеевна
Шумакова Юлия Александровна
Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:
Наш девиз
Чтобы нам не быть Незнайкой
Подружились мы с Мозаикой.
Цвет узнаем, сосчитаем и фигуры изучаем.
Быстро сложим из мозаики
Дом, кораблик, мишку, зайку.
Так же дальше, по крупинкам –
Жизни соберём картинку!
Режим дня:
Режимные моменты | 5-6 лет
старшая группа |
Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа | 7.00 – 8.25 |
Зарядка | 8.00 — 8.25 (8-10 мин.) |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.50 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.50 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) | 9.00 – 10.35 |
Игры, индивид. работа | ——- |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.35 – 12.20 |
Обед | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну, сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, оздоровит. и гигиен. процедуры | 15.00 – 15.30
(8-10 мин.) |
Полдник | 15.30 – 15.40 |
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас | 15.40 – 16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.35 – 17.15 |
Ужин | 17.15 -17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 17.30 – 19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности:
Понедельник | 9.00–9.20 Речевое развитие
9.30-9.50– Чтение художественной литературы 10.00- 10.20 — Физ. культура |
Вторник | 9.00-9.20– Лепка/аппликация/1 гр. Коррекцион. деят /2гр.
9.30-9.50- Музыка 10.00– 10.20– Лепка/аппликация/2 гр Коррекцион. деят 1гр. 16.10. – 16.30 Доп образование разноцветный мир |
Среда | 9.00-9.20 – ФЭМП/1гр
Коррекцион. деят /2гр. 9.30-9.50 – ФЭМП/2гр Коррекцион. деят /1гр. 15.40-16.00 — Физ. культура |
Четверг | 9.00-9.20 — Рисование/ 1гр.
9.30-9.50- Рисование/ 2гр. 15.40 – 16.00 -Музыка |
Пятница | 9.00–9.20 Конструирование/1 гр./
9.30-9.50 – Конструирование/2 гр./ 10.00– 10.20 — ОБЖ 10.15-10.35– Физ. культура (улица) |
Неоценима роль коррекционно – развивающей среды в развитии детей с нарушением речи. Являясь частью педагогической деятельности, она способствует решению ряда взаимосвязанных задач. Для сознательно регулируемой деятельности дошкольников в группе созданы все условия, которые направлены на коррекционное воздействие речевого и психического развития детей старшего дошкольного возраста.
- Социально-коммуникативное
- Речевое развитие;
- Познавательное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда группы построена с учетом требований ФГОС ДО.