Группа № 10 «Мозаика»

Средняя группа № 10 «Мозаика»

(для детей с нарушением речи)

Воспитатели:

яяяяяяяяяяяя

Красикова Елена Сергеевна

image

Шумакова Юлия Александровна

Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:

Блог группы «Мозаика»

Наш девиз

Чтобы нам не быть Незнайкой

Подружились мы с Мозаикой.

Цвет узнаем, сосчитаем и фигуры изучаем.

Быстро сложим из мозаики

Дом, кораблик, мишку, зайку.

Так же дальше, по крупинкам –

Жизни соберём картинку!

Режим дня:

 

Режимные моменты

4-5 лет

средняя группа

Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа 7.00 – 8.20
Зарядка 8.00 — 8.25(6-8 мин)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25– 8.50
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50 -9.00
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) 9.00 – 10.25
Игры, индивид. работа ——
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.25 – 12.05
Обед 12.15 – 12.40
Подготовка ко сну, сон 12.40 – 15.00
Постепенный подъем, оздоровит.  и гигиен. процедуры 15.00 – 15.30

(7—10мин.)

Полдник 15.30– 15.40
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас 15.40 – 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.30 – 17.05
Ужин 17.05 – 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки         17.20 – 19.00
Уход домой До 19.00

Расписание непосредственно образовательной деятельности:

Понедельник 9.00–9.20   Речевое развитие

9.30-9.50–     Чтение  художественной литературы

10.00- 10.20 —  Физ. культура

Вторник 9.00-9.20–    Лепка/аппликация/1 гр. Коррекцион. деят  /2гр.

9.30-9.50-  Музыка

10.00– 10.20–   Лепка/аппликация/2 гр Коррекцион. деят  1гр.

16.10. – 16.30 Доп образование разноцветный мир

Среда 9.00-9.20 –  ФЭМП/1гр

Коррекцион. деят  /2гр.

9.30-9.50 –  ФЭМП/2гр

Коррекцион. деят  /1гр.

15.40-16.00 —  Физ. культура

Четверг 9.00-9.20  —   Рисование/ 1гр.

9.30-9.50-   Рисование/ 2гр.

15.40 – 16.00 -Музыка

Пятница 9.00–9.20   Конструирование/1 гр./

9.30-9.50 – Конструирование/2 гр./

10.00– 10.20 —     ОБЖ

10.15-10.35–    Физ. культура  (улица)

Неоценима роль коррекционно – развивающей среды в развитии детей с нарушением речи. Являясь частью педагогической деятельности, она способствует решению ряда взаимосвязанных задач. Для сознательно регулируемой деятельности дошкольников в группе созданы все условия, которые направлены на коррекционное воздействие речевого и психического развития детей старшего дошкольного возраста.

  • Социально-коммуникативное
  • Речевое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда группы построена с учетом требований ФГОС ДО.

Добавить комментарий