Первая младшая группа № 2 «Смешарики»
Воспитатели:
Режим дня
1 младшей группы
(холодный период времени)
Режимные моменты |
2-3 года
1 младшая группа |
Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа | 7.00-8.15 |
Зарядка | 8.00-8.10 (4-5 мин.) |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.35 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.45-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) | 9.00-9.30 |
Игры, индивид. работа | 9.30 – 9.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.55-11.30 |
Обед | 11.40 -12.00 |
Подготовка ко сну, сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, оздоровит. и гигиен. процедуры | 15.00-15.30
(4-5 мин.) |
Полдник | 15.30-15.45 |
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас | 15.45-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.15– 17.00 |
Ужин | 17.00 – 17.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 17.20 -19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности:
Первая младшая
группа
№ 2 |
9.00 – 9.10 – Лепка/Апплик.1гр | 9.00-9.10- Рисование /1 гр
|
9.00-9.10 – Познават. деят. 1гр. | 9.00 -9.10 — Речь и речевое общение | 9.00-9.10– Констр./1 гр
|
9.20 – 9.30 – Лепка/апплик.2гр | 9.20-9.30 – Рисование/2гр | 9.20-9.30 – Музыка | 9.20-9.30 — Физ.кул | 9.20-9.30 — Констр./2 гр.
|
|
9.40-9.50 — Познават . деят. гр. 2 | 9.40-9.50 — ознак. с худ.лит | ||||
15.50-16.00 — Музыка | 16.10-16.20 – доп.обр Педагогическая песочница | 15.45-15.55 физ. культура (улица) |
Развивающая предметно – пространственная среда играет большую роль в речевом и психическом развитии детей. Она является частью педагогической деятельности, которая включает в себя систему взаимосвязанных задач, содержание и формы ее организации, а также предполагаемые результаты.
В группе «Смешарики» создаются условия для сознательно – регулируемой деятельности младших дошкольников, которая несет в себе направленное воздействие на речевое и психическое развитие, предусматривая их воздействие.
В группе выделено несколько центров по следующим направлениям:
1. Центр речи и речевого общения
С помощью развивающих игр обогащается речь детей, активизируются словарь, развивается фонематический слух, связная речь.
2. Центр художественной литературы
В нем собраны произведения разных авторов, соответствующие возрастным особенностям детей. Они помогают приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений. Развивать выразительную литературную речь.
3. Познавательный, учебный центр
В нем находится наглядно-дидактический материал, игры по , конструктивной деятельности как для организованных занятий, так и для самостоятельных игр детей.

Центр оснащен настенной доской, полкой для ТСО.

4. Музыкально – театральный центр
В него входят разные виды театров, музыкальные инструменты, дидактический материал для ознакомления с произведениями искусства.
![]() |
![]() |
5. Центр изобразительного искусства
Знакомя детей с предметами изобразительного искусства, мы развиваем у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов и сравнивать их.

6. Центр сенсомоторной деятельности
Оснащен различными видами , шнуровками, , кубиками и т.п. В играх обогащается опыт мелкой моторики, развиваются необходимые качества и двигательные умения пальцев.

7. Игровой центр
Оснащен мебелью и игрушками для сюжетно-ролевых игр: «Дом», «Парикмахерская», и др.
В играх дети учатся создавать совместной и индивидуальной игр, используя знания, полученные из разных источников, играть в воображаемом, словесно оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в форме игровой беседы, то есть ролевого диалога.
8. Экологический центр
Дети учатся наблюдать, описывать объекты природы и явления природы, овладевают элементарными навыками экологически безопасного движения и рационального природопользования.
9. Центр физического развития
В упражнениях и играх обогащается двигательный опыт детей, укрепляется здоровье, развиваются необходимые физические качества и двигательные умения, а также проводится профилактика плоскостопия и нарушений осанки.
10. Центр по ПДД
В нем сосредоточен материал по формированию навыков безопасного поведения на улице, в транспорте, быту.