Группа № 2

№ 2 Первая младшая группа  «Смешарики»

Воспитатели:

Правдина Татьяна Александровна

 

 IMG 20161005 145555

Мещерякова Валентина Николаевна

Режим дня

1 младшей группы 

(холодный период времени)

 

Режимные моменты

2-3 года

1 младшая группа

Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа 7.00-8.15
Зарядка 8.00-8.10 (4-5 мин.)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.35
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.45-9.00
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) 9.00-9.30
Игры, индивид. работа          9.30 – 9.55
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.55-11.30
Обед 11.40 -12.00
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.00
Постепенный подъем, оздоровит.  и гигиен. процедуры          15.00-15.30

(4-5 мин.)

Полдник 15.30-15.45
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас 15.45-16.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.15– 17.00
Ужин 17.00 – 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 17.20 -19.00
Уход домой До 19.00

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности:

Первая младшая

группа

 

№ 2

9.00 – 9.10 – Лепка/Апплик.1гр 9.00-9.10- Рисование /1 гр

 

9.00-9.10 – Познават. деят. 1гр. 9.00 -9.10 — Речь и речевое общение 9.00-9.10– Констр./1 гр

 

9.20 – 9.30 – Лепка/апплик.2гр 9.20-9.30 – Рисование/2гр 9.20-9.30 –  Музыка 9.20-9.30 —   Физ.кул 9.20-9.30 — Констр./2 гр.

 

9.40-9.50 —   Познават . деят. гр. 2 9.40-9.50 — ознак. с  худ.лит
15.50-16.00 — Музыка 16.10-16.20 – доп.обр Педагогическая песочница 15.45-15.55  физ. культура  (улица)
  Развивающая предметно – пространственная среда играет большую роль в речевом и психическом развитии детей. Она является частью педагогической деятельности, которая включает в себя систему взаимосвязанных задач, содержание и формы ее организации, а также предполагаемые результаты.
В группе «Смешарики» создаются условия для сознательно – регулируемой деятельности младших дошкольников, которая несет в себе направленное воздействие на речевое и психическое развитие, предусматривая их воздействие.
В группе выделено несколько центров по следующим направлениям:

1. Центр речи и речевого общения

С помощью развивающих игр обогащается речь детей, активизируются словарь, развивается фонематический слух, связная речь.
image008

2. Центр художественной литературы

В нем собраны произведения разных авторов, соответствующие возрастным особенностям детей. Они помогают приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений. Развивать выразительную литературную речь.
image010

3. Познавательный, учебный центр

В нем находится наглядно-дидактический материал, игры  по , конструктивной деятельности как для организованных занятий, так и для самостоятельных игр детей.
image012
Центр оснащен настенной доской, полкой для ТСО.
image016

4. Музыкально – театральный центр

В него входят разные виды театров, музыкальные инструменты, дидактический материал для ознакомления с произведениями искусства.
image016 image018

5. Центр изобразительного искусства

Знакомя детей с предметами изобразительного искусства, мы развиваем у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов и сравнивать их.
image020

6. Центр сенсомоторной деятельности

Оснащен различными видами , шнуровками, , кубиками и т.п. В играх обогащается опыт мелкой моторики, развиваются необходимые качества и двигательные умения пальцев.
image022

7. Игровой центр

Оснащен мебелью и игрушками для сюжетно-ролевых игр: «Дом», «Парикмахерская», и др.
В играх дети учатся создавать совместной и индивидуальной игр, используя знания, полученные из разных источников, играть в воображаемом, словесно оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в форме игровой беседы, то есть ролевого диалога.
image024 image026
image026

8. Экологический центр

Дети учатся наблюдать, описывать объекты природы и явления природы, овладевают элементарными навыками экологически безопасного движения и рационального природопользования.

9. Центр физического развития

В упражнениях и играх обогащается двигательный опыт детей, укрепляется здоровье, развиваются необходимые физические качества и двигательные умения, а также проводится профилактика плоскостопия и нарушений осанки.
image032

10. Центр по ПДД

В нем сосредоточен материал по формированию навыков безопасного поведения на улице, в транспорте, быту.
image034 image036

 

Добавить комментарий