Группа № 2 «Смешарики»

Первая младшая группа № 2 «Смешарики»

Воспитатели:

Зенкова Юлия Викторовна

Преина Александра Олеговна

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности:

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Первая младшая

группа

 

№ 2

– Познавательная д-ть

9.00 – 9.10 – 1гр

9.20 – 9.30 – 2гр

9.00 – 9.10 Музыка 9.00 – 9.10 –    Лепка 1 гр Рисование

9.00 – 9.10 – 1 гр

9.20-9.30– 2 гр.

Конструирование

9.00 – 9.10 –1 гр

9.20-9.30- 2 гр.

9.20-9.30  Музыка

 

9.40 -9.50 Лепка 2 гр.
09.40-09.50  Физ. культура   (воспит.) 09.20-09.30-   Речевое развитие 9.40 — 9.50 –  Чтение   худ .литературы 09.40 -09.50  физ. культура  (воспит.)
  Развивающая предметно – пространственная среда играет большую роль в речевом и психическом развитии детей. Она является частью педагогической деятельности, которая включает в себя систему взаимосвязанных задач, содержание и формы ее организации, а также предполагаемые результаты.
В группе «Смешарики» создаются условия для сознательно – регулируемой деятельности младших дошкольников, которая несет в себе направленное воздействие на речевое и психическое развитие, предусматривая их воздействие.
В группе выделено несколько центров по следующим направлениям:

1. Центр речи и речевого общения

С помощью развивающих игр обогащается речь детей, активизируются словарь, развивается фонематический слух, связная речь.
 2. Центр художественной литературы
В нем собраны произведения разных авторов, соответствующие возрастным особенностям детей. Они помогают приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений. Развивать выразительную литературную речь.

3. Познавательный, учебный центр

В нем находится наглядно-дидактический материал, игры  по , конструктивной деятельности как для организованных занятий, так и для самостоятельных игр детей.
image012
Центр оснащен настенной доской, полкой для ТСО.

4. Музыкально – театральный центр

В него входят разные виды театров, музыкальные инструменты, дидактический материал для ознакомления с произведениями искусства.

5. Центр изобразительного искусства

Знакомя детей с предметами изобразительного искусства, мы развиваем у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов и сравнивать их.

6. Центр сенсомоторной деятельности

Оснащен различными видами , шнуровками, , кубиками и т.п. В играх обогащается опыт мелкой моторики, развиваются необходимые качества и двигательные умения пальцев.
image022

7. Игровой центр

Оснащен мебелью и игрушками для сюжетно-ролевых игр: «Дом», «Парикмахерская», и др.
В играх дети учатся создавать совместной и индивидуальной игр, используя знания, полученные из разных источников, играть в воображаемом, словесно оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в форме игровой беседы, то есть ролевого диалога.

 

8. Экологический центр

Дети учатся наблюдать, описывать объекты природы и явления природы, овладевают элементарными навыками экологически безопасного движения и рационального природопользования.
 

9. Центр физического развития

В упражнениях и играх обогащается двигательный опыт детей, укрепляется здоровье, развиваются необходимые физические качества и двигательные умения, а также проводится профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

10. Центр по ПДД

В нем сосредоточен материал по формированию навыков безопасного поведения на улице, в транспорте, быту.
 

 

Добавить комментарий