Первая младшая группа № 4 «Цветочки»
(общеразвивающая)
Воспитатели:
Никонец Екатерина Максимовна
Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:
Эмблема группы
Режим дня
Расписание непосредственно образовательной деятельности:
Понедельник | 9.00 – 9.10 –1гр.Познавательная д-ть
9.20-9.30– 2 гр. 15.40 – 15.50.Музыка |
Вторник | 9.00 – 9.10 Речь и речевое общение
Лепка/ Аппликация 9.20-9.30–1гр 9.40-9.50 – 2гр |
Среда | 9.00 – 9.10Музыка
9.20-9.30 Чтение худ. литературы |
Четверг | 9.00 – 9.10 – 1 гр Рисование
9.20-9.30– 2 гр. 15.40 – 15.50 Физ. культура (группа)
|
Пятница | 9.00 – 9.10 –1 гр Конструирование
9.20-9.30- 2 гр. 09.50-10.00 Физ. культура (улица) |
Эта развивающая среда обладает мобильностью и изменчивостью, быстро реагирует на изменяющиеся и формирующиеся потребности и возможности ребенка.
Центр речи и речевого общения
В нём сосредоточены развивающие игры:
- По грамматике;
- По связной речи;
- По лексике;
- По звукопроизношению, развитию фонематического слуха;
- По развитию психических процессов.
В дидактических играх дети учатся объяснительной речи, дифференцированно пользоваться разнообразными средствами общения: словесными, мимическими, с учетом конкретной ситуации. Обогащается речь детей, активизируются образные слова, сравнения, эпитеты.
Экологический центр
Данный центр включает в себя:
- растения;
- муляжи животных, овощей, фруктов;
- экспериментальную площадку;
- обитателей живого уголка (рыбки, попугаи неразлучники).
- дидактический материал;
- дидактические игры.
Дети учатся наблюдать, описывать объекты и явления природы, овладевают элементарными навыками экологически безопасного движения и рационального природопользования.
Игровой центр
В нём сосредоточен материал для сенсорно речевых игр:
- парикмахерская;
- магазин;
- дом;
- больница.
В играх дети учатся создавать сюжет совместной и индивидуальной игр, используя знания, полученные из разных источников, играть в воображаемом, словесно оформленном плане, принимая разыгрывая роли в форме игровой беседы, то есть ролевого диалога, а также разыгрывая сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству, отталкиваясь при этом от реальных игрушек, впечатлений.
Центр изобразительного искусства
В нём сосредоточен:
- дидактический материал для ознакомления детей с произведениями искусства;
- материал для творчества (альбомы, карандаши, краски, предметы для рукоделия и т.п.).
Знакомя детей с предметами изобразительного искусства мы развиваем у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их. Учим эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях искусства.
Театрально-музыкальный центр
В нём находятся:
- ширма для показа театров;
- разные виды театров;
- музыкальные инструменты.
Дидактический материал для ознакомления детей с произведениями искусства. Знакомя детей с литературными произведениями, мы учим их пересказывать сказку или рассказ, выразительно прочитывать небольшое стихотворение, пытаться сочинять сказки, проявлять интерес к игре с рифмой и словом. Игра на музыкальных инструментах воспроизводит динамику, темпо ритмический рисунок пьесы, подбирать простые мелодии.
Учебный центр
В нём находятся:
- Учебная наборно-магнитная доска;
- Т С О (телевизор, DVD, музыкальный центр);
- Тумба для хранения материалов ТСО.
Центр сенсомоторной деятельности
В нём сосредоточен материал для развития моторики общеобразующего воздействия:
- цифры;
- пирамидки;
- счеты;
- мозаика;
- пазлы;
- весёлые шнурочки;
- кубики;
- конструктор Lego.
В играх обогащается сенсомоторный опыт, развивается мелкая моторика, развиваются необходимые качества и двигательные умения пальцев.
Это наш Емеля, он помогает детям определять времена года. А так же учит малышей здоровому образу жизни!!!
Центр патриотического воспитания
Изобразительная деятельность
Воспитатели совместно с детьми создают коллажи времён года («Ночной город», «В сказочном лесу», «Дерево в снегу» и др.).
Эттот коллективный вид деятельности сформирует у малышей интерес к изодеятельности.
Игровая деятельность
Ах, как весело нам на прогулках, собираем камушки и строим снежные крепости!!!
Весело играем в театрализованные, подвижные и хороводные игры с участием родителей.