Группа № 4 «Цветочки»

Вторая младшая группа № 4  «Цветочки»

(общеразвивающая)

Воспитатели:

Маркина Екатерина Анатольевна

Кочнева Ольга Игоревна

Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:

Блог группы «Цветочки»

Эмблема группы

image004

Режим дня

 

Режимные моменты 3-4 года

2 младшая группа

Утренний прием, осмотр детей, игры, индивид. работа 7.00 – 8.20
Зарядка 8.00-8.10 (6-8 мин)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.50
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.00
Непосредственно образовательная деятельность (фронт., подгрупповая) 9.00– 10.05
Игры, индивид. работа ——
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.05 – 12.00
Обед 12.10 – 12.30
Подготовка ко сну, сон 12.30 – 15.00
Постепенный подъем, оздоровит.  и гигиен. процедуры 15.00 – 15.30

(5-6 мин)

Полдник 15.30 – 15.45
Непосредственно образоват. деятел., игры, досуг, логочас 15.45 – 16.25
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16.25 – 17.05
Ужин 17.05– 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 17.20 – 19.00
Уход домой До 19.00

Расписание непосредственно образовательной деятельности:

Вторая  младшая

группа

 

№ 4

9.00-9.15 –    Рисование/ 1гр 9.00-9.15  ФЭМП/1гр 9.00-9.15 –   Речевое развитие 9.00 -9.20 Лепка/аппликация/1 гр 9.00-9.15-  Конструирование/1 гр.
9.25-9.40 –     Физ. культура 9.30-9.45  ФЭМП/2гр

 

9.25-9.40-  Физ. культура

 

9.25-9.40 –     Музыка. 9.25-9.40 –   Конструирование/2гр.
10.00-10.15 —    Рисование/ 2гр. 16.00-16.15- Музыка 9.50-10.05 —  Чтение  художественной литературы 9.50-10.05 Лепка/аппликация/2 гр. 15.40—15.55 —   Физ. культура  (улица)
16.10-16.25- доп. образ Речевичок

В группе «Цветочки» созданы условия для социально-регулируемой деятельности дошкольников, которая несет в себе направленность речевого и психологического развития, предусматривает их воздействие.

image022

Эта развивающая среда обладает мобильностью и изменчивостью, быстро реагирует на изменяющиеся и формирующиеся потребности и возможности ребенка.

Центр речи и речевого общения

В нём сосредоточены развивающие игры:

  • По грамматике;
  • По связной речи;
  • По лексике;
  • По звукопроизношению, развитию   фонематического слуха;
  • По развитию психических процессов.

В дидактических играх дети учатся объяснительной речи, дифференцированно пользоваться разнообразными средствами общения: словесными, мимическими, с учетом конкретной ситуации. Обогащается речь детей, активизируются образные слова, сравнения, эпитеты.

Экологический центр

Данный центр включает в себя:

  • растения;
  • муляжи животных, овощей, фруктов;
  • экспериментальную площадку;
  • обитателей живого уголка (рыбки, попугаи неразлучники).
  • дидактический материал;
  • дидактические игры.

Дети учатся наблюдать, описывать объекты и явления природы, овладевают элементарными навыками экологически безопасного движения и рационального природопользования.

Игровой центр

В нём сосредоточен материал для сенсорно речевых игр:

  • парикмахерская;
  • магазин;
  • дом;
  • больница.

image028

В играх дети учатся создавать сюжет совместной и индивидуальной игр, используя знания, полученные из разных источников, играть в воображаемом, словесно оформленном плане, принимая    разыгрывая роли в форме игровой беседы, то есть  ролевого диалога, а также разыгрывая сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству, отталкиваясь при этом от реальных игрушек, впечатлений.

Центр изобразительного искусства

В нём сосредоточен:

  • дидактический материал для ознакомления детей с произведениями искусства;
  • материал для творчества (альбомы, карандаши, краски, предметы для рукоделия и т.п.).

image030

Знакомя детей с предметами изобразительного искусства мы развиваем у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их. Учим эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях искусства.

Театрально-музыкальный центр

В нём находятся:

  • ширма для показа театров;
  • разные виды театров;
  • музыкальные инструменты.

Дидактический материал для ознакомления детей с произведениями искусства. Знакомя детей с литературными произведениями, мы учим их пересказывать сказку или рассказ, выразительно прочитывать небольшое стихотворение, пытаться сочинять сказки, проявлять интерес к игре с рифмой и словом. Игра на музыкальных инструментах воспроизводит динамику, темпо ритмический рисунок пьесы, подбирать простые мелодии.

Учебный центр

В нём находятся:

  • Учебная наборно-магнитная доска;
  • Т С О (телевизор, DVD, музыкальный центр);
  • Тумба для хранения материалов ТСО.

Центр сенсомоторной деятельности

В нём сосредоточен материал для развития моторики общеобразующего воздействия:image040

  • цифры;
  • пирамидки;
  • счеты;
  • мозаика;
  • пазлы;
  • весёлые шнурочки;
  • кубики;
  • конструктор Lego.

В играх обогащается сенсомоторный опыт, развивается  мелкая моторика, развиваются необходимые  качества и двигательные умения  пальцев.

image048image046image050

Это наш Емеля, он помогает детям определять времена года. А так же учит малышей здоровому образу жизни!!!

Центр патриотического воспитания

Изобразительная деятельность

Воспитатели совместно с детьми создают коллажи времён года («Ночной город», «В сказочном лесу», «Дерево в снегу» и др.).

image054

Эттот коллективный вид деятельности сформирует у малышей интерес к изодеятельности.

 Игровая деятельность

Ах, как весело нам на прогулках, собираем камушки и строим снежные крепости!!!

Весело играем в театрализованные, подвижные и хороводные игры с участием родителей.

Добавить комментарий