Рабочая программа для первой младшей группы

Рабочая программа первой младшей группы

Рабочая программа для первой младшей группы  (далее первая младшая группа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 257» (далее Учреждение)  разработана и реализуется в Учреждении на основе:

— ООП Учреждения, в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.

Цель:  достижение наилучших результатов по становлению творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно-развитой личности, способной к осознанному восприятию явлений окружающего мира и саморазвитию.

Задачи:

— обеспечить условия охраны и укрепления здоровья воспитанников;

— развивать и обогащать двигательное творчество и воображение детей, оздоровительную и коррекционную работу;

— формировать психическое здоровье и эмоциональное благополучие;

— развить способности и познавательную активность, логическое и творческое мышление, подготовки детей к школе;

— художественное развитие ребенка посредством театра, музыки, изобразительной деятельности;

— социально-нравственное развитие ребенка, его социальная адаптация;

— организовывать дополнительные образовательные услуги за рамками проекта образовательной программы.

— – коррекция недостатков психофизического развития воспитанников с ТНР;

-– обеспечение равных возможностей для полноценного развития воспитанника с ОВЗ в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника, как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

-– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности воспитанников с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

— – формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям воспитанников с ТНР;

— – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников с ОВЗ;