Рабочая программа первой младшей группы
Рабочая программа для первой младшей группы (далее первая младшая группа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 257» (далее Учреждение) разработана и реализуется в Учреждении на основе:
— ООП Учреждения, в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
Цель: достижение наилучших результатов по становлению творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно-развитой личности, способной к осознанному восприятию явлений окружающего мира и саморазвитию.
Задачи:
— обеспечить условия охраны и укрепления здоровья воспитанников;
— развивать и обогащать двигательное творчество и воображение детей, оздоровительную и коррекционную работу;
— формировать психическое здоровье и эмоциональное благополучие;
— развить способности и познавательную активность, логическое и творческое мышление, подготовки детей к школе;
— художественное развитие ребенка посредством театра, музыки, изобразительной деятельности;
— социально-нравственное развитие ребенка, его социальная адаптация;
— организовывать дополнительные образовательные услуги за рамками проекта образовательной программы.
— – коррекция недостатков психофизического развития воспитанников с ТНР;
-– обеспечение равных возможностей для полноценного развития воспитанника с ОВЗ в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
– создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника, как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
-– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирование общей культуры личности воспитанников с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
— – формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям воспитанников с ТНР;
— – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников с ОВЗ;