Средняя группа № 4 «Цветочки»
(общеразвивающая)
Воспитатели:
Мещерякова Валентина Николаевна
Егорова Екатерина Олеговна
Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:
Эмблема группы
Расписание непосредственно образовательной деятельности:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Вторая младшая
группа
№ 4
|
9.00-9.15 – ФЭМП/1гр | 9.00-9.15 – Лепка/аппликация/1 гр
9.25-9.40 – Лепка/аппликация/2гр. |
9.00-9.15 – Конструирование/1гр. | 9.00-9.15 Речевое развитие | 9.00-9.15 Рисование/ 1гр
.9.25-9.40- Рисование/ 2гр.
|
09.25-09-40 – Физ. культура | 9.30 -9.45 – Физ. культура | 9.25-9.40 – Музыка | |||
09.50-10.05– ФЭМП/2гр | 09.50-10.05- Физ. культура (воспит) | 9.55-10.10 – Конструирование/2гр.
|
10.00. 10.15 — Музыка
|
В группе «Цветочки» созданы условия для социально-регулируемой деятельности дошкольников, которая несет в себе направленность речевого и психологического развития, предусматривает их воздействие.
Эта развивающая среда обладает мобильностью и изменчивостью, быстро реагирует на изменяющиеся и формирующиеся потребности и возможности ребенка.
Центр речи и речевого общения
В нём сосредоточены развивающие игры:
- По грамматике;
- По связной речи;
- По лексике;
- По звукопроизношению, развитию фонематического слуха;
- По развитию психических процессов.
В дидактических играх дети учатся объяснительной речи, дифференцированно пользоваться разнообразными средствами общения: словесными, мимическими, с учетом конкретной ситуации. Обогащается речь детей, активизируются образные слова, сравнения, эпитеты.
Экологический центр
Данный центр включает в себя:
- растения;
- муляжи животных, овощей, фруктов;
- экспериментальную площадку;
- обитателей живого уголка (рыбки, попугаи неразлучники).
- дидактический материал;
- дидактические игры.
Дети учатся наблюдать, описывать объекты и явления природы, овладевают элементарными навыками экологически безопасного движения и рационального природопользования.
Игровой центр
В нём сосредоточен материал для сенсорно речевых игр:
В играх дети учатся создавать сюжет совместной и индивидуальной игр, используя знания, полученные из разных источников, играть в воображаемом, словесно оформленном плане, принимая разыгрывая роли в форме игровой беседы, то есть ролевого диалога, а также разыгрывая сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству, отталкиваясь при этом от реальных игрушек, впечатлений.
Центр изобразительного искусства
В нём сосредоточен:
- дидактический материал для ознакомления детей с произведениями искусства;
- материал для творчества (альбомы, карандаши, краски, предметы для рукоделия и т.п.).
Знакомя детей с предметами изобразительного искусства мы развиваем у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их. Учим эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях искусства.
Театрально-музыкальный центр
В нём находятся:
- ширма для показа театров;
- разные виды театров;
- музыкальные инструменты.
Дидактический материал для ознакомления детей с произведениями искусства. Знакомя детей с литературными произведениями, мы учим их пересказывать сказку или рассказ, выразительно прочитывать небольшое стихотворение, пытаться сочинять сказки, проявлять интерес к игре с рифмой и словом. Игра на музыкальных инструментах воспроизводит динамику, темпо ритмический рисунок пьесы, подбирать простые мелодии.
Учебный центр
В нём находятся:
- Учебная наборно-магнитная доска;
- Т С О (телевизор, DVD, музыкальный центр);
- Тумба для хранения материалов ТСО.
Центр сенсомоторной деятельности
В нём сосредоточен материал для развития моторики общеобразующего воздействия:
- цифры;
- пирамидки;
- счеты;
- мозаика;
- пазлы;
- весёлые шнурочки;
- кубики;
- конструктор Lego.
В играх обогащается сенсомоторный опыт, развивается мелкая моторика, развиваются необходимые качества и двигательные умения пальцев.
Центр патриотического воспитания
Изобразительная деятельность
Воспитатели совместно с детьми создают коллажи времён года («Ночной город», «В сказочном лесу», «Дерево в снегу» и др.).
Эттот коллективный вид деятельности сформирует у малышей интерес к изодеятельности.
Игровая деятельность
Ах, как весело нам на прогулках, собираем камушки и строим снежные крепости!!!
Весело играем в театрализованные, подвижные и хороводные игры с участием родителей.
Центр ПДД