Старшая группа № 10 «Мозаика»
(для детей с нарушением речи)
Воспитатели:
Красикова Елена Сергеевна
Лаврушина Олеся Владимировна
Больше информации и новостей вы можете увидеть по этому адресу:
Наш девиз
Чтобы нам не быть Незнайкой
Подружились мы с Мозаикой.
Цвет узнаем, сосчитаем и фигуры изучаем.
Быстро сложим из мозаики
Дом, кораблик, мишку, зайку.
Так же дальше, по крупинкам –
Жизни соберём картинку!
Расписание непосредственно образовательной деятельности:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Средняя логопед. группа
№ 10
|
9.00-9.20 -Музыка
|
09.00-09.20 Речевое развитие | 09.00-09.20 — – ФЭМП / 1гр
Коррекцион. деят /2 гр |
09.00-09.20 Рисование / Конструирование 1гр
9.30-09.50 Рисование/ Конструирование 2 гр
|
9.00-9.20-Физ.культура |
9.30-09.50 –– Аппликация/Лепка / 2гр
Коррекцион. деят /1гр 10.00–10.20 Аппликация/Лепка/ 1гр Коррекцион. деят /2гр |
9.30-09.50. Физ. культура
|
9.40 – 10.00 — Музыка
|
9. 30-9.50 ОБЖ социализация
|
||
10.10-10.30 — ФЭМП /2 гр
2гр. Коррекцион. деят /1гр |
10.00 – 10.20 Физ.культура (воспит) |
Неоценима роль коррекционно – развивающей среды в развитии детей с нарушением речи. Являясь частью педагогической деятельности, она способствует решению ряда взаимосвязанных задач. Для сознательно регулируемой деятельности дошкольников в группе созданы все условия, которые направлены на коррекционное воздействие речевого и психического развития детей старшего дошкольного возраста.
- Социально-коммуникативное
- Речевое развитие;
- Познавательное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда группы построена с учетом требований ФГОС ДО.